Отрасль №2
#Виртуальные миры и игры
Виртуальные миры и игры
Виртуальные миры и игры
Виртуальный мир - это смоделированная компьютером среда, к которой пользователь может получить доступ через онлайн-интерфейс. В зависимости от типа виртуального мира пользователь может исследовать цифровую среду с помощью личного аватара, участвовать в мероприятиях и общаться с другими пользователями.
Виртуальные миры приносят реальные деньги. По оценкам, рыночная стоимость виртуальных товаров к 2025 году достигнет 189,76 млрд долларов США. Это в основном обусловлено быстрорастущим глобальным игровым населением, которое регулярно расстается с реальными деньгами, чтобы купить внутриигровую валюту или инструменты, такие как мечи, доспехи или собственность.
#Виртуальные миры и игры в лицах
William Murray Hawkins III
is an American entrepreneur and founder of Electronic Arts
Robert A. Kotick
Chief executive officer (CEO) of Activision Blizzard
Jen-Hsun "Jensen" Huang
Taiwanese-American billionaire businessman and electrical engineer. He serves as president and CEO of the Nvidia Corporation, which he co-founded in 1993
Lisa Tzwu-Fang Su
Taiwan-born American business executive and electrical engineer, who is the president and chief executive officer of Advanced Micro Devices (AMD)
Компании отрасли #Виртуальные миры и игры, которые мы отобрали
Как работают Вдохновляющие инвестиции
1
Отрасли будущего растут
Инвестировать в будущее разумнее, чем в нефть и ядерное оружие
2
Компании, которые мы выбираем - тоже
По собственному алгоритму мы отбираем лучших представителей каждой отрасли
3
Формируем портфель по Марковицу
Отобрать лучшие компании не достаточно, необходимо определить веса, с которыми они войдут в портфель. С этим нам помогают Нобелевские лауреаты.
4
Ребалансируем
Удачно собранный портфель - половина успеха, надо знать когда и какую акцию продать и в какую переложиться
Еще больше #Отраслей будущего
Made on
Tilda